Помогите с задачей! Боковые рёбра треугольной пирамиды взаимно перпендикулярны и каждое из них равно 6. Чему равен объём пирамиды?

2

Ответы и объяснения

2013-06-03T22:13:33+04:00

это у тебя тетраэдр- пирамида у которой все грани, равносторонние треугольники.

V=\frac{a^3\sqrt{2}}{12}=\frac{6^3\sqrt{2}}{12}=18\sqrt{2}

 

 Ответ: 18√2

Лучший Ответ!
2013-06-03T22:28:02+04:00



А вот я так думаю, что объем пирамиды можно сосчитать так

V = (6*6/2)*6/3 = 36. 

Это не тетраэдр. Такая пирамида получается, если взять три взаимно перпендикулярные ОСИ и провести плоскость, отсекающую на осях отрезки, равные 6.

Прямоугольный треугольник с катетами 6 (один из трех) принимается за "основание", а перпендикулярное плоскости этого треугольника третье ребро длины 6 - за высоту, и все дела.