По горизонтали: 5.Царица подземного мира, чье возвращение на землю знаменует собой воскрешение растительности. 7.Властелин моря. 8.Знаменитый греческийтерой Троянской войны, имевший одно уязвимое место — пятку. 9.Троянский царевич, присудивший яблоко с надписью «Прекраснейшая» богине, обещавшей ему в жены самую красивую женщину. По вертикали: 1.Греческий герой, отправившийся за золотым руном. 2.Сын афинского царя Эгея, сразившийся с чудовищем Минотавром. 3.Громовержец, повелитель богов и людей. 4.Богиня любви и красоты. 5.Титан, похитивший огонь с Олимпа для людей и научивший их пользоваться им. 6.Бог войны.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-03T22:10:39+04:00

5-Персефона,7-Посейдон,9-Парис,3-Зевс,4-Афродита,5-Прометей,6-Арес,8-Ахилл,1-Ясон,2-Тесей

2013-06-03T22:23:34+04:00

1)Ясон

2)Тесей

3)Зевс

4)Афродита

5)Персефона

6)Арес

7)Посейдон

8)Ахилл

9)Парис