Однажды боги устроили роскошный пир. На него созвали всех, кроме богини ссор и раздоров Эриды. Никто не любил ее: она вызвала вражду и войны. Однако Эрида явилась незваной и и незаметно бросила среди среди пирующих золотое яблоко с надписью прекраснейшей. Сразу умолкла музыка, прекратилось веселье .Заспорили из-за яблока три богини Одна была Гера-старшая из богинь (греки изображали ее красивой и величавой женщиной). Другая- воительница Афина Несмотря на ее грозный вид(ее изображали в шлеме, с копьем и щитом), она была также привлекательна. Третья-Афродита, вечно юная богиня красоты и любви. Каждая из богинь считала, что яблоко предназначено ей. Они обратились к верховному богу Зевсу, прося рассудить их. Но Зевс не пожелал вмешиваться в ссору, потому что Гера была его женой , а Афина и Афродита его дочерьми .Он повелел им обратиться к троянскому царевичу Парису, чтобы тот разрешил спор о золотом яблоке. Три богини перелетели через Эгейское море и предстали перед Парисом . Присуди яблоко мне. сказала Гера, и я сделаю тебя властелином всей Азии. Если ты присудишь яблоко мне - вмешалась Афина,- я помогу тебе совершить великие подвиги и прославиться. Афродита сказала: Отдай яблоко мне, и я найду тебе в жены самую прекрасную и красивую женщину в мире

Кому Парис присудил яблоко?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-03T22:15:04+04:00
2013-06-03T22:24:22+04:00