В парке дети израсходовали ¼ частьфотопленки в 36 кадров. Сколько кадров осталось?




Обьястните мне эти ¼ как это делать , что и как ,,.. я не понимаю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-03T17:12:48+00:00

1) (36 * 1) : 4 = 9 - израсходовали

2) 36 - 9 = 27 кадров - осталось 

ответ: 27 кадров

...............................

Объяснение:

36 кадров - это 4\4 

Израсходовали 1\4 , т.е. 36 :4 * 1

Осталось 4\4 - 1\4 = 3\4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-06-03T18:34:08+00:00

1)(36 * 1)/4 = 9 кадров-израсходовали

2)36 - 9 =27 кадров-осталось 

Ответ: 27 кадров