решите задачу на звероферме в течение нескольких лет от одной пары норок с коричневым мехом был получен приплод из них 3/4 имели коричневый мех а 1/4 голубовато-серый определите какой из признаков является доминантным каковы генотипы и фенотипы родителей и потомства

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-03T21:10:58+04:00



Доминирует коричневый мех , голубовато-серый мех рецессивный признак.

фенотип ген генотип

коричнев  А     АА,Аа

гол-сер       а       аа

решение

Р Аа*Аа

G А а  А а

F1 АА,Аа,Аа,       аа

       коричнев      гол-серый

Ответ: генотипы родителей Аа, потомства АА,Аа*2,аа.Фенотип родителей : коричневые,потомства: коричневый/голубовато-серый (соотношение 3/1)

2013-06-03T22:20:38+04:00

Сказано:

На звероферме в течение нескольких лет от одной пары норок с коричневым мехом был получен приплод из них 3/4 имели коричневый мех а 1/4 голубовато-серый определите какой из признаков является доминантны.

 

________________________ 

Описание:                             |

Фенотип    ген      генотип  |

голуб.с.        а             аа        |

корич.          А          АА   Аа   |

________________________|

 

Решение задачи:

Р - Аа  Х Аа

G - А  а      А а

F - АА  Аа  Аа    аа

Фенот.род.корич.

Ответ: —— 1.ген.род. Аа

              —— 2. ген.пот. АА   Аа    Х 2.

 

                —— 3. фенот. род.кор.

               —— 4. фенот.пот. кор.:голуб сер.