1. Составить структурное уравнение химических реакций получения пентена 1 из пентана. 2. Запишите названия исходных веществ, составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: С2Н6→ С2Н4→ С2Н5Br→ С2H4→C2H6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-03T20:59:23+04:00



CH3CH2CH2CH2CH3 ==(Ni, p, t)==. CH2=CHCH2CH2CH3 + H2

CH3 - CH3 ==(Ni, t, p)==> CH2 = CH2 + H2

CH2 = CH2 + HBr = CH3CHBr

CH3CH2Br + NaOH(спиртов. р-р) => CH2 = CH2 + NaBr + H2O

CH2 = CH2 + H2 = CH3-CH3

 

2013-06-03T21:05:03+04:00

1.CH3-CH2-CH3=(Cr2O3)=CH3-CH=CH2+H2
2.C2H6=C2H4(этен)+H2

C2H4+HBr=C2H5Br(бромэтан)
C2H5Br+KOH(спирт)=C2H4(этен)+KBr+H2O

C2H4+H2=C2H6(этан)