1.какие организмы относятся к продуцентам 2.чем консументы отличаются от продуцентов

2

Ответы и объяснения

2013-06-03T20:51:13+04:00
Это 1
Продуце́нты — организмы, способные синтезировать органические вещества из неорганических, то есть, все автотрофы. Это, в основном, зелёные растения (синтезируют органические вещества из неорганических в процессе фотосинтеза)
Лучший Ответ!
2013-06-03T20:53:37+04:00



Продуценты - это организмы, являющиеся создателями органического вещества в цепи питания, иначе говоря, растения.

Консументы отличаются от продуцентов тем, что они поглощают готовое органическое вещество и не создают нового, а только передают остаток энергии от своей деятельности консументам (потребителям) второго порядка.