в роддоме перепутали детей.у одного ребенка 3 группа крови,у другого 4 группа крови. одна родительская пара имеет следующие группы крови 1 и 4, другая 2 и 3

2

Ответы и объяснения

2013-06-03T19:41:55+04:00

1 - J0J0
2 - JAJA, JAJ0
3 - JBJB, JBJ0
4 - JAJB

1) Р: J0J0   x  JAJB
G : J0;  JA, JB
F: JAJ0 (2)
JBJ0 (3)

2) JAJA (JAJ0)  x  JBJB (JBJ0)
G: JA;    JB
F: JAJB (4)

 

Лучший Ответ!
2013-06-03T19:43:45+04:00

ОО - 1 группа

АО   2 -ая 

ВО  3-ая 

АВ   4-ая

решение

1) пара с 1 и 4 группами крови.

Р ОО*АВ

G  О    А В

F1 АО,АО,ВО,ВО

      2-ая гр  3-ая гр

Ответ: их ребенок имеет 3 группу крови (первый ребенок)

2) вторая пара с 2 и 3 группами крови

Р АО*ВО

G  А О В О

F1 АВ,АО,ВО,ОО

       4гр  2 гр 3 гр  1 гр

Ответ: их ребенок имеет 4 группу крови( второй ребенок)