Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 4eeee
  • середнячок
2013-06-03T18:56:31+04:00

log_{7-x}(14+5x-x^{2}) \leq 1\\ log_{7-x}(14+5x-x^{2}) \leq log_{7-x}(7-x)\\ \begin{equation*} \left.\begin{aligned} 7-x>0,\\ 7-x<1,\\ 14+5x-x^{2}\geq7-x; \end{aligned} \right\}\\ \left.\begin{aligned} 7-x>1,\\ 14+5x-x^{2}\leq7-x;\end{aligned} \right\}\\

Если и дальше надо решать - пишите, но там вроде все очевидно, главное ОДЗ не забывать :)

2013-06-03T18:56:52+04:00

14+5х-х²≤7-х

14-7+х+5х-х²≤0

7+6х-х²≤0

D=36+28=64

x₁₂=(-6±8)/14=1/7; -1 

 ответ: х < -1