Дрейф генов-это а)Свободные скрещивание между особями в популяции б)один из результатов естественного отбора в)случайное изменение концентрации аллелей в популяции г)перемещение особей из одной популяции в другую

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-03T18:40:57+04:00

Дрейф генов-это случайное изменение концентрации аллелей в популяции

2013-06-03T22:24:30+04:00

Это случайное изменение концентрации аллелей в популяции.

Ответ: в).