вот правильная))))) У каракульских овец доминантный ген в гетерозиготном состоянии обуславливает серую окраску меха, в гомозиготном состоянии обладает летальным действием ,погибают в эмбриональном состоянии. Рецессивная аллель этого гена обусловливает черную окраску меха. серые овцы были оплодотворены серыми баранами. в результате получили 73 ягненка
1)Сколько типов гамет может образовывать серый баран ?
2) Сколько живых ягнят могут иметь серую окраску?
3) Сколько может быть получено ягнят черных ягнят?
4) Сколько будет живых гомозиготных ягнят?
5) Сколько может быть мертворожденных ягнят?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-03T18:28:24+04:00



фенотип ген генотип

смерть      А     АА

серая          А   Аа

черная       а    аа

решение

Р мать Аа*Аа

G            А а А а

F1       АА,          Аа,Аа,             аа

      смерть        серые          черные

             25%           50%              25%

1) 2 типа А и а

2) 50% или 36,37 овец

3) 25%  или 18 овец

4)18 овец

5)25% тоесть 18 или 19 овечек.

2013-06-03T18:30:23+04:00

лет. АА
сер. Аа
черн. аа

Р: Аа сер    х   Аа  сер
G: А, а; А,а
F: АА лет.
Аа сер.
Аа сер.
аа черн.

1) 2 типа
2) (73 :3 ) *2 = 48,7  =48
3) 73 / 3 = 24,3 = 24
4) 73 /3 = 24,3 = 24
5) 73/3 = 24,3 =24