Найти площадь окружности. вписанной в квадрат, площадь которого равна 12. Если можно, с объяснением

2

Ответы и объяснения

2013-06-03T18:07:26+04:00

Если площадь квадрата равна 12, то его сторона равна корню из 12. (√12×√12=12)

А диагональ квадрата (по теореме Пифагора) равна √12 × √2=√24
Значит радиус равен √24/2.

Площадь круга = πr², то есть π×24/4=6π.

 

Ответ: 6π. 

Лучший Ответ!
2013-06-03T18:15:51+04:00

длина стороны квадрата равна диаметру окружности вписаной в квадрат.

из формулы площади квадрата S=a², можем подставить S и найти а. 12=√12²

а=√12

Зная длину диаметра круга, сможем найти его площадь S=d²*π/4, подставляем известный нам диаметр и находим площадь круга. S=(12/4)π=3π

Ответ: S=3π