Вводится последовательность ненулевых чисел.0-конец последовательности. Подсчитать, сколько в ней отрицательных чисел, и сумму положительных чисел.

2

Ответы и объяснения

2013-06-03T18:06:39+04:00

var

a,k,s:integer;

begin

repeat

write (' = > ');readln(a); 

if a<0 then k:=k+1 else s:=s+a; 

until a=0;

writeln ('Summa: ',s);

writeln ('Kol-vo: ',k);

readln;

end.

Лучший Ответ!
2013-06-03T20:22:25+04:00



Program msdos;
uses crt;
var
  r,sum: real;
  neg:integer;
begin
  writeln('*** alphaues is thinking... ***');
  writeln('***          OK             ***');
  neg:=0;
  sum:=0;
  r:=1;
  writeln('Введите ненулевое число');
  writeln('(или введите 0 для конца последовательности) ');
  while r<>0 do
    begin
      write('Ввод:');  
      readln (r);
      if r<0 then neg:=neg+1;
      if r>0 then sum:=sum+r;
    end;
  writeln();
  writeln('Количество отрицательных чисел ',neg);
  writeln('Сумма положительных чисел ',sum);
end.