Уже ум за разум заходит!!!! Помогите решить задачку!!!! Площадь земли,засеянной пшеницей,в 6 раз больше площади,засеянной ячменем,а площадь,засеянная рожью,в 3 раза меньше площади,засеянной пшеницей. Сколько гектаров земли засеяно каждой культурой,если рожью засеяно на 120 га больше,чем ячменем?

2

Ответы и объяснения

  • ChrisV3
  • почетный грамотей
2013-06-03T17:33:42+04:00

x - площадь земли засеянной пшеницей

x/6 - площадь засеянной ячменем

x/3 - площадь засеянная рожью

x/3-x/6=120

x/6=120

x=720 

720 га - засеянно пшеницей 

720/6=120

120 га - засеянно ячменем

720/3=240

240 га - засеянно рожью

Лучший Ответ!
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-06-03T19:10:58+04:00

х- площадь ячменя

6х- площадь пшеницы

6х/3- площадь ржи=2х

2х-х=120

х=120га - площадь, засеянная ячменем

6*120=720 га - площадь. засеянная пшеницей

2*120=240га - площадь, засеянная рожью.