1.Понятие вид в биологии обозначают: 1)группу наиболее распространенных на земле животных и растений 2)группу особей,имеющих общие морфо-физиологические признаки 3)группу генетических однородных организмов,способных к скрещиванию 4)сообщесство организмов,питающихся одинаковой пищей 5)организмы,размножающиеся только половым способом в любых условиях

2

Ответы и объяснения

2013-06-03T16:51:09+04:00
Лучший Ответ!
2013-06-03T16:52:47+04:00

Наверно сдесь включается несколько вариантов ответов ---это 2,3,4.