Установите соответствие.
Признаки животного:
А) кровеносной системы нет
Б) снабжены приспособления к паразитизму - крючки, присоски и т.д.
В) в цикле развития промежуточных хозяев нет
Г) есть кровеносная система
Д) в биоценозе (природном сообществе) играют роль детритофагов – создателей гумуса (перегноя)
Е) нет пищеварительной системы

Вид животного:

1) бычий цепень

2) дождевой червь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-03T15:33:39+04:00

Вид животного:

1) бычий цепень: А,Б,Е ;

2) дождевой червь: В,Г,Д .

Комментарий:

бычий цепень относится к паразитическим червям(типу Плоские)  всвязи с этим у него идёт многое упрощение в системах.Кольчатый же цервь(тип Кольчатые) относится к свободнодвижущимся организмам, впервые в эволюции у него появляется замкнутая кровеносная система, а также участвует в образовании плодородного слоя почвы ---  гумуса, измельчая органические остатки(детриты).

2013-06-03T15:45:25+04:00
1) А,Б,Е. ( тип плоские черви, паразитируют крупный рогатый скот)
2)В, Г ,Д( тип кольчатые черви, свободно живущие организмы, разрыхляют землю и образуют перегной( гумус))