Когда tga=-1 чему равен a? и какая формула объема у правильной шестиугольной призмы ?

2

Ответы и объяснения

2013-06-03T15:01:54+04:00

 tga=-1,а=3пи/4
V=площадь основания*высоту  

Лучший Ответ!
  • Voxman
  • главный мозг
2013-06-03T15:11:35+04:00

 

1) \ tg \alpha = -1\\\\ \alpha = \pi - \frac{\pi}{4} + \pi n, \ n \in Z\\\\ \alpha = \frac{3\pi}{4} + \pi n, \ n \in Z

 

2) a - длина стороны основания, h - высота призмы.

 

S_{osn.} = \frac{3\sqrt{3}}{2}*a^2

 

V_{pr.} = S_{osn.}*h = \frac{3\sqrt{3}}{2}*a^2*h