ОЧЕНЬ СРОЧНО! 1.Определите тип предложения. Час мужества пробил на наших часах, И мужество нас не покинет. (А.Ахматова)

1) простое 3) сложноподчинённое

2) сложносочинённое 4) бессоюзное 2. Найдите сложносочинённое предложение (знаки препинания не расставлены).

1) И дни и ночи до утра в степи бураны бушевали. (И.Бунин)

2) Хмурый лес качался и шумел и дорогу снегом заметало.

3) Лепечет песню новую и липа белоствольная и белая

берёзонька. (Н.Некрасов)

4) Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утёсы, разбивая в пыль и брызги изумрудные громады. (М.Горький)

3. Укажите сложносочинённое предложение с противительным союзом.

1) Всё проходит, да не всё забывается. (И.Бунин)

2) Тихо шепчутся берёзы, да звенит ручей.

3) Ни ветра на земле, ни туч на бледном своде. (М.Лермонтов)

4) Я иду домой, и прохладный ветер нежит лоб горячий

мой. (А. Ахматова) 4. Укажите правильное объяснение пунктуации в данном предложении (знаки препинания не расставлены).

Здесь Пушкина изгнанье началось и Лермонтова кончилось

изгнанье. (А.Ахматова)

1) простое предложение, перед союзом и нужна запятая

2) простое предложение, перед союзом и запятая не нужна

3) сложное предложение, перед союзом и нужна запятая

4) сложное предложение, перед союзом и запятая не нужна. 5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Голос сердца чаще всего мы слышим в юности (1) когда ничто ещё не приглушило (2) и не растрепало по клочкам свежий мир наших чувств (3) и (4) когда вся жизнь ещё впереди.6. В каком варианте ответа верно определено количество простых частей в предложении (знаки препинания не расставлены).

Когда строку диктует чувство оно на сцену шлёт раба

И тут кончается искусство и дышат почва и судьба. Б.Пастернак

1)2 2) 3 3) 4 4) 5

1) 1, 3 2) 1 3) 1, 4 4) 1, 2, 3

2

Ответы и объяснения

2013-06-03T10:34:41+00:00
Лучший Ответ!
2013-06-03T10:36:52+00:00

 1.Определите тип предложения. Час мужества пробил на наших часах, И мужество нас не покинет.  (А.Ахматова)

1) простое                                        

2. Найдите сложносочинённое предложение (знаки препинания не расставлены).   

2) Хмурый лес качался и шумел и дорогу снегом заметало.

3. Укажите сложносочинённое предложение с противительным союзом.

1) Всё проходит, да не всё забывается. (И.Бунин)

4. Укажите правильное объяснение пунктуации в данном предложении (знаки препинания не расставлены).

Здесь Пушкина изгнанье началось и Лермонтова кончилось

 изгнанье. (А.Ахматова)

3) сложное предложение, перед союзом и нужна запятая

5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых  в предложении должны стоять запятые.

Голос сердца чаще всего мы слышим в юности (1) когда ничто ещё не приглушило (2) и не растрепало  по клочкам свежий мир наших чувств (3) и (4) когда вся жизнь ещё впереди.

Ответ:1.

6. В каком варианте ответа верно определено количество простых частей в  предложении (знаки препинания не расставлены).

Когда строку диктует чувство оно на сцену шлёт раба

И тут кончается искусство и дышат почва и судьба.  Б.Пастернак

1)2