Укажите слово, в котором правописание чередующейся гласной в корне зависит от последующих согласных. 1)прикоснулся 2)склонившись 3)приросли 4)горящие

В каком слове правописание суффикса определяется правилом правописания прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида? 1)непрошеную 2)заброшенную 3)изрезанным 4)изображена

2

Ответы и объяснения

2013-06-03T14:28:37+04:00
Лучший Ответ!
2013-06-03T14:29:19+04:00

1-3, т.к. корень рос, а также есть раст и ращ, где в корне пишется А

 

это я не уверена, но наверное 1