одна таблетка лекарства весит 20 мг,и содержит 5 процентов активного вещества!Ребенку в возрасте до 6 месяцев врач прописывает 1 мг активного вещества на каждый кг веса в сутки!Сколько таблеток этого лекарства следует дать ребенку в возрасте 4 месяцев и весом 7 кг в течении суток?

2

Ответы и объяснения

2013-06-03T13:10:42+04:00
Лучший Ответ!
2013-06-03T13:14:08+04:00

20/100*5=1 мг анктивного вещества в 1 таблетка

7*1=7 таблеток в сутки нужно ребёнку