Среди предложений 3–10 найдите сложноподчинённое предложение с
однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого
предложения.
(3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной
тропке среди моря колосьев ржи. (4)Ничего этого больше не будет! (5)Не
будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
(6)Тревожно на душе у Динки. (7)Она уже не думает о себе, она
думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар. (8)Ей
вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким
торжеством он примчался на нём в первый раз. (9)«Теперь я буду катать тебя
каждое воскресенье!» – сказал он тогда. (10)И с тех пор, уже второе лето,
каждое воскресенье он обязательно мчал её куда-нибудь.

2

Ответы и объяснения

2013-06-03T12:57:19+04:00
Лучший Ответ!
2013-06-03T12:57:45+04:00

8. 

Вспоминается что ? - как смягчить.. и что?- с каким торжеством...

-однородные