помогите у меня никак не получается её решить

В первом мотке 88 м проволоки а во втором -150 м такой же проволоки.За первый моток заплатили на 2 рубля меньше чем за второй.какова стоимость двух мотков проволоки?

2

Ответы и объяснения

2013-06-03T16:03:22+04:00

ЗАДАЧКА НА САМОМ ДЕЛЕ ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ!!! )))))

1) 150-88= 62 (м)

2) 62:2 = 31 (м)

3) 150+88 = 238 (м)

4) 238:31 = 7,68 (руб.)

Ответ: 7,68 рублей стоят 2 мотка. 

Лучший Ответ!
2013-06-03T18:17:36+04:00

1) 150-88= 62 (м)

2) 62:2 = 31 (м)

3) 150+88 = 238 (м)

4) 238:31 = 7,68 (руб.)

Ответ: 7 рублей 68 копеек  стоет первый и второй  моток. 

Поставь за лучшое решение плиз!