искусство-это очарование и колдовство, это выявление смешаного и трагедийного,это мораль и безнравственность, это познание мира и человек. Как можно сократить или назвать всё одним словом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-03T06:44:34+00:00

Искусство-это  познание мира и человека в каких-либо образах.Название ИССКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.

2013-06-03T09:57:23+00:00

искусство-это очарование и колдовство, выделение смешного и трагедийного , это мораль и безнравственность , это познане мира и человека.В искусстве человек создает свой образ как нечто ,способно существовать вне его и остаться после него как след в истории.