Сколько грамматических основ в приведенном ниже предложении? "Я была самолюбива, и мне казалось, что "статуэтка" - это лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трех фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-03T08:11:01+04:00

4

1 Я была

2 Мне казалось

3 Статуэтка вещь, украшение

4 называли

2013-06-03T08:12:13+04:00