Прямоугольный треугольник с катетом 4см и противолежащим углом 30градусов вращается вокруг меньшего катета.Найдите образующую полученного тела вращение

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-06-03T04:51:56+04:00

Обраующая тела вращения  ( конуса ) будет равна гипотенузе данного треугольника. Найдём гипотенузу. Катет лежащий напротив угла в 30 градусов ,равен половине гипотенузы, значит гипотенуза равна 4 · 2 = 8см . Значит образующая равна 8см

Лучший Ответ!
  • kiskam
  • светило науки
2013-06-03T05:11:04+04:00

по теореме(против угла 30 градусов находится катет в два раза менший,чем гипотенуза) найдем гипотенузу:

4*2=8

=> образующая тела вращения равна 8, так как у тела вращения,полученого вращением через катет прямоугольного треугольника, образующей всегодабудетгипотенуза