Всем привет мне надо стихи про мой любимый цирк помогите пожалуйста:))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-03T01:21:33+04:00
Мой любимый цирк!
Взмахнул рукою дирижёр,
Грохочет музыки мажор,
И вновь ударил барабан,
И вновь ударил барабан,
И все расселись по местам!
Все тот же купол и фасад,
И каждый зритель видеть рад,
Огни знакомых фанарей,
И пару вздыбленных коней!
Мой старый цирк моя любовь,
Мой старый цирк,родился вновь,
И перестанут петь певцы,
Куда,куда,уехал цирк!
Мой старый цирк опять сомной,
Мой старый цирк,бульвар цветной,
Мой старый цирк из детских снов,
Моя судьба,моя любовь!
2013-06-03T01:45:11+04:00

Рыжий, солнечный клоун по имени Счастье
Раздавал, как конфеты, частички огромной души.
Нос картошкой, колпак и охапка шаров на запястье…
Ты любил малышей! Понимал, веселил и смешил.

 

Каждый вечер аншлаг! Блеск огней! Ты опять на манеже.
Фейерверком – веселье, чудесный каскад виражей!
Сколько лет пронеслось, ты остался таким же, как прежде –
Жизнь, и ту отдавая в ладошки смешных малышей.

 

Плеск оваций! Цветы! Ты склоняешь нелепую спину…
А потом, не играя привычно-шутливую роль,
Ты несёшь те цветы на могилу к погибшему сыну.
Старый клоун-циркач с устрашающим именем Боль.