В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС проведена биссектриса АД. Найти угол С, если АД=АС

2

Ответы и объяснения

2013-06-02T20:49:49+00:00

угол ДАС=1/2 угла С=х 

х+2х+2х=5х(мы рассматриваем треугольник ДАС)
5х=180
х=36 градусов(это угол ДАС)
угол С=2*36=72 

Лучший Ответ!
2013-06-03T03:22:13+00:00

Биссектриса разбивает угол А на 2 угла  а.  Угол С по условию равен 2а, но треугольник АДС равнобедренный по  АД=ДС, значит угол АДС равен углу С равен 2а. Сцумма углов треугольника равна 180.

а+2а+2а=180   а=36.  Угол С = 36*2=72 градуса.