Это уже не смешно, я третий раз выкладываю это задание, и никто не может помочь? Все пкт потратила на него.

______________________________________________________

Пожалуйсто, объясните, как решать. Очень буду благодарна, если понятно объясните!

Известно, что p>2, s<5 . Оцените значение выражения:
а) p - 2s

б) 4s - 2p

в) s - 3p

г) 3p - 6s

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-02T20:31:20+00:00

а) s<5|*(-2)

  -2s>-10

 

   p>2

+

  -2s>-10 

p-2s>-8

 

б) s<5|*4

   4s<20

 

p>2|*(-2)

-2p<-4

 

 4s<20

+

 -2p<-4

 4s-2p<16

 

в) p>2|*(-3)

  -3p<-6

 

   s<5

+

  -3p<-6 

 s-3p<-1

 

г)p>2|*3

 3p>6

 

s<5|*(-6)

-6s>-30

 

  3p>6

+

  -6s>-30

 3p-6s>-24 

2013-06-02T20:31:47+00:00

v etom zadanii nugno rassmatrivati sluchai konkretno kogda s<5 k primeru onomoget biti bolishe p ravno p ili menishe p i tak dlia kagdogo sluchaia!