Решите задачу: Маша испекла 40 пирожков.Одноклассникам она отдала пять восьмых всех пирожков.Родителям-три пятых оставшихся.А остальные она отдала бабушке с дедушкой.Сколько пирожков Маша отдала дедушке с бабушкой??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-02T22:41:43+04:00

1) (40*5)/8=25

2)40-25=15

3)(15*3)/5=9

4)15-9=6

Ответ: 6 пирожков

2013-06-02T22:41:53+04:00

одноклассникам она отдала 25 пирожков, осталось 15. Родителям отдала три пятых от 15, то есть 9, и осталось 6.

Ответ:6