В классе 9 учащихся, среди них два друга - Олег и Андрей. Класс случайным образом разбивают на 3 равные группы. Найдите вероятность того, что Олег и Андрей окажутся в одной группе.

2

Ответы и объяснения

  • greenL
  • почетный грамотей
2013-06-02T22:26:35+04:00
Лучший Ответ!
2013-06-02T22:29:11+04:00

олег попал в одну группу - 3/9

андрей попал туда же 2/8

то что это одновременно 1/3*1/4=1/12

могло произойти в любой из 3 групп значит 1/12*3 =1/4

или 0.25