Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите
ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.


1) принятиеСоборного уложения
2) началоЛивонской войны
3) избрание на царство Михаила Романова
4) объединениеЛевобережной Украины с Россией

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-02T18:05:42+00:00

1558 - Ливонская война

1613 - избрание на царство Михаила Романова

1649- принятие Соборного уложения

1681- объединение Левобережной Украины с Россией

 

2314

2013-06-02T18:07:54+00:00