За первую неделю было вывезено со склада 55% запаса муки, во вторую 5/9 остатка, а в третью-36 т муки. Сколько муки было на складе?

2

Ответы и объяснения

2013-06-02T20:58:56+04:00

1) 1-5/9=4/9 остатка составляет 36 т

2) 36:4/9=36*9/4=81т - осталось после 1 недели

3) 100%-55%=45% - составляет 81т

4) х - 100%

    81 - 45%

    х=81*100/45

    х=180т муки было на складе

ответ 180 т

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-02T21:16:31+04:00