ПОМОГИТЕЕ ПЛИИИЗ РЕШИТЬ . Вir ceketi %25 karla 3000 liraya bir kabani %25 zararla 3000 liraya satan bir saticinin bu sati$taki kar ve zarar durumu i4in ne soylenebilir

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-02T20:53:13+04:00

Если переводить задачу на русский язык, то получатеся она таковой:

- Стоимость куртки 3000 футов, зимой на неё объявлена скидка в 25%. Найти стоимость куртки с 25% скидкой.

 

100% - 3000 футов.

75% - ? футов.

Найдём пропорцией:

3000*75/100=2250(футов) - стоимость куртки с 25% скидкой.

Ответ: 2250 футов.

2013-06-02T21:02:49+04:00

1.  100%-25%=75% первоначальной стоимости составляет цена куртки зимой

2.  3000 - 100%

     х - 75%

     х=3000*75/100

     х=2250 футов

ответ 2250 футов стала стоить куртка зимой