Помогите найти метафору:

1.(3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́.
(4)«Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских».

2.– (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы

ты нашла его у себя в сердце...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-02T15:49:45+00:00

Метафора- это скрытое сравнение,значит ответ будет номер 2, так как 

место в зале - это обычно, а вот

место в сердце - метафора!

2013-06-02T16:07:51+00:00