В сосуд, содержащий 7 литров 15-процентного водного раствора некоторого вещества, добавили 8 литров воды. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-02T15:22:30+00:00



Сначала найдем сколько некоторого вещества в растворе

7*0.15 =  1.05

Нам известно, что теперь обьем раствора стал 15 литров (8+7=15)

Чтобы найти концентрацию вещества в растворе нам надо 1.05 разделить на 15.

Получится 0.07, следовательно концентрация раствора стала 7%

  • ChrisV3
  • почетный грамотей
2013-06-02T15:24:30+00:00



7*0,15=1.05 л - это чистого раствора в 7 литрах.

7+8=15 л - это сколько литров получится, если смешать

т.к. вода у нас не содержит примесей. то можно прировнять 

1.05=15x

т.е. у нас было определенное количество вещества сначала, оно и останеться в конце. 

x=1.05/15=0,07*100%=7%

Ответ: 7%