№1
Постройте график функции y= -x+6
С помощью графика найдите: а) наибольшее и наименьшее значения функциина отрезке (1;2)
б) значения переменной X, при которых y=0; y меньше 0
№2
решите уравнения: (x-5)(x+5) = (x-3)^2 +2
№3
сократите дробь:
а) 35x^5 y^7 z^2
21x^3 y^8 z^2
б) -14a^2 - 7ab
b^2 - 4a^2
№4
расстояние между двумя пристанями по реке равно 27км. Катер проплывает его по течению реки за 1,5 ч, а против течения за 2ч 15 мин. Найдите собственную скорость катера и скорость течения реки.

Зарание спасибо)))) ОГРМОНОЕ спасибо =D

2

Ответы и объяснения

2013-06-02T19:55:38+04:00

 Могу помочь только с этим заданием.1)значение переменной Х если у=0,получаем уровнение:0=-х+6   -х=6    х=-6.а если у меньше нуля я незнаю,ну знаю но неуверенна.задачу пробовала решать,но ответ получается десятичной дробью и очень длинный тоесть неправильно.Хотя может если у меньше нуля то,то допустим у=-1,тогда х=-7.

Лучший Ответ!
2013-06-02T20:00:57+04:00