1 киловатт-час электроэнергии стоит 1 рубль 40 копеек. Счётчик электроэнергии 1 июня показывал 23818 киловатт-часов, а 1 июля показывал 23992 киловатт-часа. Какую сумму нужно заплатить за электроэнергию за июнь? Ответ дайте в рублях.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-02T19:02:33+04:00



1) Сколько израсходовано электроэнергии

23992-23818=174 (кВт·ч)

2) Сколько нужно заплатить за всю электроэнергию

174·1,4 = 243,6 (рублей)

Ответ: 243,6 рублей.

2013-06-02T19:10:21+04:00



23992-23818=174 киловатт-час израсходовано электроэнергии в июне

174*1,4=243,6 руб - нужно заплатить в июне