В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Дело в том,(1) что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. На
одном рисовал всякие узоры,(2) на другом – кораблики среди моря,(3) на
третьем – сказочные города,(4) на четвёртом – цветы и бабочек. И всякие
космические картинки. И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
Ребятам это,(5) конечно,(6) нравилось,(7) но я всё равно был среди них
чужим.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-02T18:45:02+04:00

Решение = 5, 6

Дело в том - вводная конструкция

2013-06-02T18:45:11+04:00
Здесь вводное слово - конечно.
Соответственно, запятые 5, 6.