найдите объём многогранника вершинами которого являются точки D A1 B1 C1 D1 E1 F1 правильной шестиугольной призмы ABCDEFA1B1C1D1E1F1 площадь основания которой равна 12 а боковое ребро 2

2

Ответы и объяснения

2013-06-02T13:43:00+00:00

Если я не ошибаюсь, то вот так должно поидеи 

12*2=24

24/2=12

Лучший Ответ!
2013-06-02T13:53:47+00:00

Высотой правильной призмы является любое из ее боковых ребер, например, ребро AA

получаем 12х2=24