Как повлияет на биосферу уничтожение тропических дождевых лесов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-02T17:33:59+04:00

Тропические дождевые леса являются богатейшим источником разнообразия живых организмов. При уничтожении таких лесов исчезнут с лица Земли многие организмы, произойдёт смещение экологического равновесия и оболочка биосфера постепенно прекратит своё существование.

2013-06-02T20:50:36+04:00
Все изменится в худшую сторону , потому что эти леса очень важны для всех живых организмов. И со временем биосфера может прекратить свое существование .