Какую роль играют в биоценозе плесневые, шляпочные и паразитические грибы?

2

Ответы и объяснения

2013-06-02T17:01:20+04:00
Это редуценты, или разлагатели. Это структурное звено
Лучший Ответ!
2013-06-02T17:30:38+04:00

Плесневые и шляпочные грибы являются редуцентами 2 порядка, они учавствуют в разложение органического вещества(детрита) до не органицеских, образуя гумус. Паразитические грибы являются консументами 2 порядка(паразитируют) на другом организме. Таким образом все перечисленные грибы являются составляющими пастбищных и детритных цепей.