Ответы и объяснения

2013-06-02T16:51:54+04:00

Я люблю вглядываться в лица людей и стараться понять, о чем они думают, чем занимаются. Конечно, точно я узнать не могу, что они думают. Я еду в метро и вижу высокого парня с крепкими мышцами, статного — наверняка он спортсмен. При его росте хорошо играть в баскетбол или волейбол. Он достаточно выносливый, а в этих видах спорта нужна сила. На одной из станций вошел его знакомый, парни разговорились, и я понял, что парень — фигурист. Да, я не специалист отгадывать профессии. Но в одном не ошибся, что этот парень — спортсмен.

И даже лучше, что он оказался фигуристом. Я представляю, как красиво катит он по льду. Он большой, стройный, а его партнерша — тоненькая, почти эфирная, он поднимает ее легко и свободно. Она красиво парит в воздухе, как птица. Почему я решил, что он хороший спортсмен? У парня открытый и вдумчивый взгляд. Ямочки на щеках украшают его лицо, особенно когда он улыбается.

А умение так открыто и искренне смеяться говорит о доброте и честности, удовлетворении собой и своей деятельностью. Он молод, счастлив, занят интересным делом. Я вырасту и тоже найду свое дело. Хочется в это верить!

Лучший Ответ!
2013-06-02T17:12:00+04:00

Многие люди задают себ вопрос почему-же люди так заботятся о своей внешности? 

И многие пытались найти вопрос на это ответ .

И что-же они выяснили , а то что ещё с давних времён человек пытался выглядеть хорошо .

Ведь чем человек лучше выглядит те больше хороших характеристик говорят о нём люди.

И так со временем люди изобрели много всякой всячины чтобы ухаживать за своим лицом и за всем телом.

И в наши времена выйдя наулицу можно увидеть сколько люди изобрели веще что-бы ухаживать за собой.

И в наши времена потому как человек выглядит так его и судят.

Ведь всегда девушки ухаживали за собой по 3 часа да и сейчас они не изменились , а мужчины в свою очередь начали прдумывать средства ухода за собой это напримет разные духи и одеколоны .

И следуя из всего этого мы понимаем почему люди ухаживают за собой!