Ответы и объяснения

2013-06-02T16:38:58+04:00

От четырёх до плюс бесконечности, четыре включительно

Лучший Ответ!
2013-06-02T16:46:16+04:00

y=1/2x^2-4x+1

1)Найдем производную функции

y'(x)=x-4

Критических точек нет

Стационарные точки найдем,решив уравнение х-4=0

                                                                       х=4

2)Построим числовую прямую и отметим на ней полученные точки

                        -                      4                     +                   >

В точке 4 функция непрерывна и производная меняет знак,тогда функция y=1/2x^2-4x+1 возрастает на [4; +∞)

Ответ: [4; +∞)