Выполнить синтаксический разбор предложения: На балконе соседней дачи зажгли свет.

2

Ответы и объяснения

2013-06-02T12:36:01+00:00

повествовательное, невосклицательное, простое, основа: зажгли, односоставное неопр.

Лучший Ответ!
2013-06-02T12:44:57+00:00

(повествовательное,невосклицательное,простое,односоставное,неопределённо личное предложение,распространенное,неполное,нет подлежащего)

На балконе(дополнение,пунктиром подчеркиваем) соседней(определение,волнистой линией)дачи(дополнение,пунктиром)зажгли(сказуемое)свет(дополнение,пунктиром)