Ответы и объяснения

2013-06-02T16:47:24+04:00

Да, правильно, по дискриминанту решается так, хотя можно было проще - по Виета решить, меньше писанины

Лучший Ответ!
2013-06-02T16:57:01+04:00

Нет, неправильно корни высчитываются по формуле

х₁= -b + √D/2a

x₂ = -b - √D/2a

 

корни должны получиться такие:

х₁ = -1 + √225/2 = -1 + 15/2 = 7

х₂ = -1 - √225/2 = -1 - 15/2 = -8

 

Проверим:

7² + 7 - 56 = 49 + 7 - 56 = 56 - 56 =0 -верно

(-8)²  - 8  - 56 = 64 - 64 = 0 - верно

 

А по твоему решению:

х₁ = 8

х₂ = -7

Проверим:

8²  + 8 - 56 = 64 + 8 - 56 = 72 - 56 = 16 ≠ 0

(-7)² - 7 -56 = 49 - 63 = -14 ≠ 0