Объясните пожалуйста подробно как это решить и решите мне)))

log по основанию 0,15 в степени 20 минус log по основанию 0,15 в степени 3

2

Ответы и объяснения

2013-06-02T16:03:54+04:00

просто нужно сократить логарифмы и тогда получишь 

20-3=17. вот и все

Лучший Ответ!
2013-06-02T16:13:13+04:00

когда вычитаются логарифмы с одинаковыми основаниями , то подлогарифмические выражения надо делить 

преобразовали 0,15 в дробь 

степень этой дроби выходит перед логарифмом 

когда у логарифма совпадают основание и подлогаримическое , то он равен 1