Среди предложений 1–6 найдите сложноподчинённое предложение с
однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого
предложения(вот текст-

(1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел,
неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) Нельзя
же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые
страны, если всё уже пройдено в доль и поперёк! (3)Выходило, что мы
родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты.
(4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на
меня, сказала:
– (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок!.. (6)Иди вон на огороде славу
зарабатывай...)

2

Ответы и объяснения

2013-06-02T15:27:20+04:00
Лучший Ответ!
2013-06-02T15:28:59+04:00

во втором предложении, т.к. от 1 простого предложения идет подчинение ко 2-му простому предложению, а от 3-его простого предложения идет подчинение к 4-му простому... Вот и однородное подчинение!