Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-06-02T15:00:29+04:00

2 ^ (5+3X) = 0.16 * 5^(5+3X)

2 ^ (5+3X) \ 5^ (5+3X) = 0.16

2\5  ^ (5+3X) = 0.16

0.4 ^ (5+3X) = 0.4 ^ 2

5 + 3X = 2

3X = - 3

X = - 1

ответ: минус один

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-06-02T15:02:49+04:00

Смотри вложение! Желаю удачи! Решение я прикрепил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!