Какая система организма человека состоит из красного костного мозга, вилочковой железы, селезёнки, лимфоузлов, лимфоидной ткани кишечника, глотки(миндалин)? Какую функцию она осуществляет? Ответ поясните.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-02T15:06:46+04:00

Имунная система

Периферические органы иммунной системы - селезенкалимфатические узлы, скоплениялимфоидной ткани (кишечникаминдалины, аппендикс).

функции иммунной системы  входит размножение реактивных клеток - антигенов. Все клетки иммунной системы человека постоянно циркулируют и находятся в неустанном взаимодействии, выделяя цитокины и иммуноглобулины. И все это обеспечивает весь механизм защиты организма.основной функцией иммунной системы является защита организма от всех агрессоров и поддержание его функционирования в нормальном состоянии. Вот и все.

2013-06-02T15:35:53+04:00

имунная система. защита организма, відтворення,