А13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) зан..маться, превр..щение, выч..слительный 2) угн..татель, упр..стить, оч..ровать 3) подп..рать, дир..жерский, з..ря 4) об..яние, предл..жить, фест..вальный
А14. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) бе..вкусный, ра..жалобить, не..добровать 2) пр..смотреться, пр..дорожный, пр..вращение 3) не..сознанный, д..срочный, вз..рваться 4) под..езд, в..ющийся, с..емка
А15. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) объявляя..шь, поддержива..мый 2) гоня..шь, немысл..мый 3) высад..шь, невид..мый 4) увид..шь, использу..мый
А16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е? A. стал..вой Б. каракул..вый B. меж..вать Г. Разв..вать
1) А,Б,Г 2) А, Б, В 3) В, Г 4) А, В, Г
А17. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
A. Где б н.. был ты, мы отыщем тебя. Б. Мы тут н.. при чем. B. Но скалы, и мели, и бури ему н..почем. Г. Как н.. забыть, хоть на время, язвительных речей? 1) А,Б,Г 2) Б, В 3) В,Г 4) Г
А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
1) Стоит прочесть ХОТЯ(БЫ) несколько строк из любимой книги — и ТОТ(ЧАС) же хочется писать самому.
2) Осенью и зимой галки живут (ЗА) СЧЕТ человека, ЗА(ТО) весной и летом они усердно работают на него, истребляя насекомых.
3) Закрыв глаза и (НЕ) СМОТРЯ себе под ноги, старик медленно шел мне (НА) ВСТРЕЧУ.
4) Иногда на базаре какая-нибудь барыня давала Ванюше свою корзину и платила ему пятак (ЗА) ТО, что он (В) ПРОДОЛЖЕНИЕ часа таскал за ней по базару эту корзину.
А19. ^ Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. Как-то внезапно потемнело ( ) и разговаривать не хотелось.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
А20.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Отец Евгений вышел из алтаря(1) с трудом передвигая ревматическими ногами(2) и(3) узнав Наседкина(4) ласково кивнул ему головой. 1) 2 2) 2,3,4 3) 1,4 4) 1,2,3,4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARG
  • хорошист
2013-06-02T13:54:45+04:00
2013-06-02T13:55:29+04:00